Директор: Шакина Елена Александровна Завуч: Ахметова Людмила Алексеевна |
Муниципальное общеобразовательное учреждение c этно-культурным (русским) компонентом образования
Лицензия: А №258/127 от 21.01.2007 г., выдана управлением образования г. Набережные Челны. Государственная аккредитация: АА 054820 от 29.11.2008 г. МО РТ.
Адрес и телефон: г. Набережные Челны, Республика Татарстан, ул. Хади Такташа, д. 27 (п. ЗЯБ, д. 18/15), приемная: 46-88-76, бухгалтерия, зам. директора: 46-88-25, вахта: 46-95-67
Год открытия: 1984.
Лашманова Валентина Архиповна - заместитель директора по ВР Колотилова Светлана Владимировна - заместитель директора по УР Гариева Миляуша Музиповна - заместитель директора по УР Aхметова Людмила Алексеевна - заместитель директора по начальной школе Направление работы: школа с русским этно-культурным компонентом образования. Школа расположена в типовом здании общей площадью 6746 кв. м, построенном в 1984году. Для организации учебно-воспитательного процесса имеются: 51 учебный кабинет, библиотека с книжным фондом 27543 книг (12410 учебника), столовая на 320 посадочных мест, учебно-опытный и хозяйственный участок площадью 0,75 га , 2 спортивных зала, кабинет хореографии, актовый зал, 2 мастерские технического труда, кабинет обслуживающего труда и кулинарии, 2 кабинета информатики на 19 рабочих мест. Учебные кабинеты начальных классов, русского языка и литературы, татарского языка и литературы, иностранного языка, математики, физики оснащены мультимедийным оборудованием. В 2006 году школе выдан сертификат «Школа, содействующая здоровью, бронзового уровня». В школе 33 класса–комплекта, в которых обучаются 816 человек по программам начального, основного общего, среднего (полного) общего образования.
В школе работает 52 педагога, из них: - с высшей квалификационной категорией – 2 человека; - с первой квалификационной категорией – 23 человека; - со второй квалификационной категорией – 18 человек. Отличников народного образования - 4 человека, знак «За заслуги в образовании» имеет 1 человек, Почетной грамотой МО РТ награжден 1 человек.
Образовательный уровень: 93% педагогов с высшим образованием.
Условия обучения: С 2008 года на старшей ступени реализуются программы предпрофильного и профильного обучения по следующим направлениям: - социально-экономическое, - филологическое, - технологическое (при МУК-72). На профильном уровне организовано обучение по математике, обществознанию,географии, экономике, праву.
Введены платные образовательные услуги в 1-11-х классах.
Школа активно реализует оздоровительную республиканскую программу, является “Школой, содействующей здоровью, бронзового уровня”, проводится диагностика состояния здоровья учащихся. Все кабинеты начальной школы являются «Кабинетами, содействующими здоровью». "Школа 2100", "Начальная школа XXI века", "Традиционная".
Татарский язык и литература преподается по учебникам Р.З. Хайдаровой. В начальных классах начинается изучение английского, немецкого языков (со 2-го класса), информатики (с 3-го класса). Школа работает в односменном режиме.
При школе работают 15 кружков по интересам (технический, художественно-эстетический, предметные, эколого-биологический и т.д.) и спортивные секции. Занятия в кружках проводятся бесплатно.
Перспектива развития школы: информатизация образовательного учреждения и профильное обучение.
Достижения. По итогам городских олимпиад учащиеся школы завоевали призовые места по русскому языку, ОБЖ, физике, биологии, технологии, астрономии. За последние три года окончили школу с золотыми и серебряными медалями 8 выпускников. В 2006 году учитель начальных классов Колотилова С.В. победила в городском конкурсе «Учитель года» в номинации «Лучшее эссе». В 2007 году 4 учителя-предметника: Усанова Л.М., Крапивина Л.В., Закирова А.М. и Бельская Л.П. - стали победителями в категории «Лучший учитель города» и награждены премией мэра. В 2008 году 3 учителя-предметника: Наврузова И.Н.., Воронина Г.С., Колотилова С.В. - стали победителями в категории «Лучшие учителя города» и награждены премией мэра. В 2008 году учитель русского языка Наврузова И.Н. вышла в финал в городском конкурсе «Учитель года».
Связи: школа тесно сотрудничает с ИМЦ, НГПИ, ИНПО, МУК-72, детскими садами №4, 32, 15, спортивной школой №11, развлекательным комплексом «Колизей», детской поликлиникой №3, городскими библиотеками 18/38, 16 комплекса, кинопрокатом, «Ледовым Дворцом» ДДТ №15, «Огниво», «Соцветие», «Орион», «Шатлык". Русская национальная школа призвана заботиться о формировании психологии ребенка, воспитании его в духе братской любви ко всем людям; школа обязана научить молодых людей умению различать зло и добро, коренящиеся в сердце человека.
Этнопедагогическая направленность школы:
Обучение организовано на базе государственной программы Российской Федерации и в соответствии с региональным учебным планом республики Татарстан.
Досуг учащихся организуется через систему клубов, кружков и секций на основе их интересов и склонностей.
Творческая работа с учащимися организуется руководством школы совместно с учреждениями дополнительного образования: ДДТ №15, ДХШ №3 «Соцветие», ДЭБЦ №4, «ГЦДТиМ», ЦДТ №16 «Огниво», ДЮСШ №11.
Наша модель выпускника:
Характеристика контингента обучающихся и социума в образовательном учреждении.
Учебно – воспитательный процесс строится с учетом следующих принципов: Обучение и воспитание соответствуют истории, характеру, традиции народа; осуществляются на принципах уважения, любви и преданности своему Отечеству, веры в будущее России. Гуманитарные предметы строятся на исторической основе. Изучение других предметов сопровождается сведениями об истории развития соответствующих наук.
В целях выполнения поставленной перед школой задачи – воспитание высоконравственной личности, духовно богатой, физически здоровой – коллектив школы осуществляет реализацию основных идей через:
2. Повышение компетентности и профессионализма педагогов,предполагающее овладение новыми педагогическими технологиями, методикой диагностики, расширение эрудиции, способности выходить за рамки собственного предмета, конструктивно взаимодействовать с коллегами.
3. Создание условий для самовыражения и самоопределения учащихся на: - развитии самоуправления учащихся; - активизации профориентацинной работы;
4. Управление школой осуществляется на основе привлечения педагогического коллектива к планированию, организации и контролю, анализу и регулированию учебно – воспитательного процесса.
|
|
|
|
Чтобы пожертвовать деньги у вас должен быть кошелёк на яндексе |