г.Набережные Челны

Школа №6 

4 "А" класс

Чтобы зайти в дневник Ballov.net

Перейдите по ссылке ниже

Электронный дневник школьника БАЛЛОВ НЕТ

Директор: Шакина Елена Александровна

Завуч: Ахметова Людмила Алексеевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 6"

c этно-культурным (русским)

компонентом образования


 

Лицензия: А №258/127 от 21.01.2007 г.,

выдана управлением образования г. Набережные Челны.

Государственная аккредитация: АА 054820 от 29.11.2008 г. МО РТ.

 

Адрес и телефонг. Набережные Челны, Республика Татарстан,

ул. Хади Такташа, д. 27 (п. ЗЯБ, д. 18/15),

приемная: 46-88-76, бухгалтерия, зам. директора: 46-88-25, вахта: 46-95-67

    

                Год открытия: 1984.  

 

 

 


 

 

Шакина Елена Александровна -

директор школы

 

               


Администрация


Давлетшина Роза Ульфатовна - заместитель директора по УР

Лашманова Валентина Архиповна - заместитель директора по ВР

Колотилова Светлана Владимировна - заместитель директора по УР 

Гариева Миляуша Музиповна - заместитель директора по УР

Aхметова Людмила Алексеевна - заместитель директора по начальной школе
 

Направление работы: школа с русским этно-культурным компонентом образования.

Школа расположена в типовом здании общей площадью 6746 кв. м,  построенном в 1984году.   Для организации учебно-воспитательного процесса име­ются: 51 учебный кабинет, библиотека с книжным фондом 27543 книг  (12410 учебника), столовая на 320 посадочных мест, учебно-опытный и хозяйственный участок площадью 0,75 га , 2 спортивных зала, кабинет хореографии, актовый зал, 2 мастерские технического труда, кабинет обслуживающего труда и кулинарии, 2 каби­нета информатики на 19 рабочих мест. Учебные кабинеты начальных классов, русского языка и литературы, татарского языка и литературы, иностранного языка, математики, физики оснащены мультимедийным оборудованием.

В 2006 году школе выдан сертификат «Школа, содействующая здоровью, бронзового уровня».

В школе 33 класса–комплекта, в которых обучаются 816 человек по программам начального, основного общего, среднего (полного) общего образования.


Качественный состав педагогического коллектива.

В школе работает 52 педагога, из них:

- с высшей квалификационной категорией – 2 человека;

- с первой квалификационной категорией – 23 человека;

- со второй квалификационной категорией – 18 человек.

Отличников народного образования - 4 человека, знак «За заслуги в образовании» имеет 1 человек, Почетной грамотой МО РТ награжден 1 человек.

 

Образовательный уровень: 93% педагогов с высшим образованием.
Средний возраст педагогического коллектива - 42 года.

 

Условия обучения
Школа создает условия для реализации индивидуальных потребностей учащихся. 

С 2008 года на старшей ступени  реализуются программы предпрофильного и профильного обучения по следующим направлениям:

- социально-экономическое,

- филологическое,  

- технологическое (при МУК-72). 

На профильном уровне организовано обучение по математике, обществознанию,географии, экономике, праву.

 

Введены платные образовательные услуги в 1-11-х классах.

 

Школа активно реализует оздоровительную республиканскую программу, является “Школой, содействующей здоровью, бронзового уровня”, проводится диагностика состояния здоровья учащихся. Все кабинеты начальной школы являются «Кабинетами, содействующими здоровью».

   
В 2008/2009 учебном году в школе обучается 825 учащихся, 33 класса-комплекта со средней наполняемостью 25 учащихся. В учебно-воспитательном процессе школы 1-ой ступени введено вариативное обучение с первого класса:

"Школа 2100",

 "Начальная школа XXI века",

 "Традиционная".


Сохранена преемственность вариативного обучения между начальной школой и средним звеном.

 

Татарский язык и литература преподается по учебникам Р.З. Хайдаровой. В начальных классах начинается изучение английского, немецкого языков (со 2-го класса), информатики (с 3-го класса). Школа работает в односменном режиме.

 

 

При школе работают 15 кружков по интересам (технический, художественно-эстетический, предметные, эколого-биологический и т.д.) и спортивные секции. Занятия в кружках проводятся бесплатно.

 

Перспектива развития школы: информатизация образовательного учреждения и профильное обучение.

 

Достижения. По итогам городских олимпиад учащиеся школы завоевали призовые места по русскому языку, ОБЖ, физике, биологии, технологии, астрономии. За последние три года окончили школу с золотыми и серебряными медалями 8 выпускников. 
Педагоги школы являются активными участниками профессиональных конкурсов:Бельская Л.П. и Закирова А.М. приняли участие во Всероссийском конкурсе«Лучшие учителя России»(2006, 2007 гг.); Зиннатуллина Л.Х. стала лауреатом Открытого  Всероссийского конкурса  «Компьютерная семья» (2009 год) и дипломантом III степени XIV зонального конкурса компьютерного творчества «ФОРТ ДИАЛОГ.USEP -2009».

В 2006 году учитель начальных классов Колотилова С.В. победила в городском конкурсе «Учитель года» в номинации «Лучшее эссе». В 2007 году 4 учителя-предметника: Усанова Л.М., Крапивина Л.В., Закирова А.М. и Бельская Л.П. - стали победителями в категории «Лучший учитель города» и награждены премией мэра.

В 2008 году 3 учителя-предметника: Наврузова И.Н.., Воронина Г.С., Колотилова С.В. - стали победителями в категории «Лучшие учителя города» и награждены премией мэра.

В 2008 году учитель русского языка Наврузова И.Н. вышла в финал в городском конкурсе «Учитель года».

 

Связи: школа тесно сотрудничает с ИМЦ, НГПИ, ИНПО, МУК-72, детскими садами №4, 32, 15, спортивной школой №11, развлекательным комплексом «Колизей», детской поликлиникой №3, городскими библиотеками 18/38, 16 комплекса, кинопрокатом, «Ледовым Дворцом» ДДТ №15, «Огниво», «Соцветие», «Орион», «Шатлык".

Русская национальная школа призвана заботиться о формировании психологии ребенка, воспитании его в духе братской любви ко всем людям; школа обязана научить молодых людей умению различать зло и добро, коренящиеся в сердце человека. 

 

Этнопедагогическая направленность школы:
- приоритетность русского языка, с сохранением высокого уровня изучения, владения, употребления;
- дополнение школьного курса истории историей народа;
- учет национальных, интеллектуальных, художественных традиций;
- восстановление художественных промыслов, искусства, народных праздников, игр, зрелищ, возрождение культуры воспитания;
- меры по обогащению духовной культуры (книги) - фольклор;
- воспроизведение жизни русского народа с учетом традиций разных народностей, проживающих на территории города, республики страны;
- укрепление межнациональных связей.

 

Обучение организовано на базе государственной программы Российской Федерации и в соответствии с региональным учебным планом республики Татарстан. 

 

Досуг учащихся организуется через систему клубов, кружков и секций на основе их интересов и склонностей.

 

Творческая работа с учащимися организуется руководством школы совместно с учреждениями дополнительного образования: ДДТ №15, ДХШ №3 «Соцветие», ДЭБЦ №4, «ГЦДТиМ», ЦДТ №16 «Огниво», ДЮСШ №11.

 

Наша модель выпускника:
образовательный критерий – образованный, эрудированный, имеющий достаточный запас ЗУН, способный к саморазвитию;
нравственный критерий – духовно богатый, живущий в гармонии с окружающими людьми и природно-социальной средой;
критерий здоровья – ведущий здоровый образ жизни, физически развитый;
социально-деятельностный критерий – патриот города, республики, страны, готовый к семейной жизни и способный к защите Отечества, обладающий организаторскими способностями и трудолюбивый.

 

 

Характеристика контингента обучающихся и социума в образовательном учреждении.
На 2008/2009 учебный год в школе обучаются 825 учащихся. Сформировано 33 класс-комплекта, из них начальное звено - 12 классов.В школе почти равный по полу контингент учащихся: девочек 52,6%, мальчиков 47,3%. Всего 71% учащихся воспитывается в полных семьях, из неполных семей воспитывается только с матерью 26% учащихся, 0,5% детей воспитываются опекунами. Всего в школе 71 многодетная семья; из них 3 детей воспитывает 53 семьи; 1 семья – 8 детей, 2 семьи – 10 детей. Родители учеников школы в основном имеют среднее и средне-специальное образование (65%) и лишь 16% - высшее и н/высшее.В «группе риска» 28 учеников – 0,28 % от общего числа обучающихся в школе. Не все дети обладают крепким здоровьем. Так на «Д»-учете состоит 27,2% учащихся, имеют специальную группу по физкультуре 8,5% учащихся; освобождены от физкультуры – 1,9% детей; ходят в подготовительную группу – 38% детей. К первой группе здоровья относится всего 1,4% человек, 4 группу здоровья не имеет ни один ребенок. Ко второй группе относятся 68,5% детей, а остальные 15,9% – к третьей группе. В школе преобладают русские учащиеся, их количество 59%; татары – 39%, другие национальности - 2%.

 

Учебно – воспитательный процесс строится с учетом следующих принципов:
1. Принцип патриотизма  

Обучение и воспитание соответствуют истории, характеру, традиции народа; осуществляются на принципах уважения, любви и преданности своему Отечеству, веры в будущее России.
2. Принцип историзма

Гуманитарные предметы строятся на исторической основе. Изучение других предметов сопровождается сведениями об истории развития соответствующих наук.
3. Принцип воспитывающего обучения
Школьные дисциплины рассматриваются не как цель, а как средство воспитания личности учащихся.
4. Принцип методической целостности учебно-воспитательного процесса

 

В целях выполнения поставленной перед школой задачи – воспитание высоконравственной личности, духовно богатой, физически здоровой – коллектив школы осуществляет реализацию основных идей через:
1. Совершенствование педагогического процесса, которое предполагает
а) интеграцию обучения и воспитания;
б) расширение перечня образовательных услуг (гуманизация образования через введение новых предметов: «Русская словесность» (5-9 кл); «Русский фольклор» (5 кл); «Моя Родина» (1-4 кл.); «Мир русской сказки» (3-4 кл.); «Наш край» (5-6 кл.); «Народный календарь» (7 класс); «Литературное краеведение» (8-9 кл.);
в) усиление практической направленности образования – введение предметов: «Русский дом» (5-9 кл.); «Экология Челнинского района и г. Набережные Челны» (9 кл.);
г) раннее изучение английского и немецких языков со 2 класса;
д) активизация мотивации учащихся на учебную и внеучебную деятельность;
е) создание системы воспитательной работы на основе возрождения народных традиций, обычаев, обрядов, элементов народной педагогики.

 

2. Повышение компетентности и профессионализма педагогов,предполагающее овладение новыми педагогическими технологиями, методикой диагностики, расширение эрудиции, способности выходить за рамки собственного предмета, конструктивно взаимодействовать с коллегами.  

 

3. Создание условий для самовыражения и самоопределения учащихся на:
- основе диагностики склонностей и способностей, интересов учащихся;

- развитии самоуправления учащихся;

- активизации профориентацинной работы;
- расширении сети кружков по интересам.

 

4. Управление школой осуществляется на основе привлечения педагогического коллектива к планированию, организации и контролю, анализу и регулированию учебно – воспитательного процесса
Права, обязанности и взаимная ответственность участников управления определяются директором школы, учителями на основе частичного делегирования полномочий сверху вниз и при условии добровольного согласия или проявления инициативы снизу.

 


  

Праздники России
Электронный дневник школьника БАЛЛОВ НЕТ
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
На развитие сайта
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Чтобы пожертвовать деньги у вас должен быть кошелёк на яндексе 

Бесплатный хостинг uCoz